Ремонт гидроусилителя руля (ГУР)

Audi BMW Chevrolet Citroen Dodge Fiat Ford
Infiniti Jeep KIA Land Rover Lexus Mazda Mercedes
Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda SsangYong
Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo Jaguar Hyundai

 

Практически во всех современных автомобилях предусмотрен усилитель руля,  обеспечивающий комфортное управление авто. Различают несколько видов усилителей рулевого механизма: гидравлический и электрический.  Главная задача механизма гидроусилителя состоит в облегчении поворота автомобиля и увеличении силы воздействия на рулевое колесо. Применение ГУР на рулевом механизме значительно способствует повышению  удобства и комфорта эксплуатации авто и улучшению его манёвренности даже в экстренных ситуациях.  Использование ГУР на рулевом механизме увеличивает общую безопасность на дорогах.

ремонт гидроусилителя руля схема устройства гидроусилителя руля

 

Причины поломки гидроусилителя руля.  Система гидроусилителя руля состоит их нескольких частей: рулевой рейки, насоса и шлангов высокого давления.  Неисправность этих деталей вместе и в частности,  может привести к некорректной работе рулевого механизма.

Выход из строя насоса ГУР происходит, чаще всего,  из-за течи масла, которое играет важную роль в работе всего механизма, создает и поддерживает давление.  Если масло отсутствует, происходит перегрев и сгорание насоса. Течь может произойти  как в насосе, так и в рулевой рейке, в шлангах или других элементах и соединениях.  Дефект насоса также возникает из-за низкого уровня жидкости ГУР, приводящей к трению элементов насоса.  Устранение подтеков возможно только после квалифицированной диагностики и выяснения места течи. После его выявления возможна герметизация соединения или замена дефектной детали на новую.

Неисправность шлангов ГУР, обеспечивающих циркуляцию жидкости в насосе, в свою очередь,  бывает вызвана разгерметизацией в месте соединения резиновой и металлической части всего рукава высокого давления.

Рулевая рейка имеет с своем составе гидроцилиндры и набор клапанов. Причиной поломки рулевой рейки рулевого механизма могут стать резкие повороты и эксплуатация автомобиля в экстремальных условиях.  Практически любая из деталей рулевой рейки поддается ремонту или замене.

схема ГУР - ремонт гидроусилитеей руля схема насоса ГУР - ремонт насоса гидроусилителя руля

 

Диагностирование поломки гидроусилителя:

  • управление автомобилем становится затруднительным;
  • наблюдается частый перегрев системы ГУР;
  • появляются подтеки жидкости гидроусилителя руля;
  • возникает специфический гул во время вращения рулевого колеса;
  • слышен шум подшипников.

Эти симптомы не всегда могут стать признаком неисправности гидроусилителя. Но как только вы заметили затруднение при вращении рулевого механизма, подклинивание или другой из вышеперечисленных признаков, обратитесь к профессионалам. Точно определить поломку ГУР можно только на специализированном оборудовании в сертифицированном сервисном центре по ремонту гидроусилителей руля (ГУР).

 

Ремонт гидроусилителя руля происходит в несколько этапов

  • проверка уровня гидравлической жидкости в ресивере;
  • откачка жидкости гидроусилителя;
  • демонтаж шлангов;
  • снятие насоса и его разборка;
  • ревизия состояния подшипников и сальников;
  • при необходимости замена деталей;
  • сборка насоса. 
рулевая рейка - ремонт гидроусилителей руля насос гидроусилителя - ремонт насоса гидроусилителя руля шланг гидроусилителя руля - ремонт ГУР

 

Сервис по ремонту гидроусилителя руля. В нашем специализированном сервисном центре по ремонту ГУР и рулевых реек,  можно произвести диагностику рулевого механизма, определить дефектный элемент и произвести его ремонт или замену. Гарантия на все выполненные работы составляет 1 год. 

 


← Назад